Банк Хоум Кредит — телефон горячей линии

Банк Хоум Кредит - телефон горячей линии
Банк Хоум Кредит - телефон горячей линии


Банк с названием Хоум Кредит осуществляет свою деятельность на территории страны уже более двух десятков лет.

Выгодные условия вкладов, удобный и быстрый кредит, возможность приобрести товар в рассрочку без сумасшедших процентов: эти и многие другие предложения от банка являются секретом его популярности.

Число постоянных клиентов банка регулярно растет, и основной задачей его является комфорт и моральное спокойствие каждого из них. Для того, чтобы любой клиент всегда мог задать вопрос, касающийся деятельности банка и операций, руководство Хоум Кредита предусмотрело несколько способов обратной связи.

Как позвонить в банк со стационарного и мобильного телефона

Наиболее удобным вариантом связи с сотрудником банка всегда общение посредством звонка на «горячую линию» банка. Несмотря на прогрессирующие технологии в виде информирования по СМС и наличия огромного количества информации в интернете, «живой» разговор с сотрудником банка всегда востребован. Для всех клиентов «Home Credit» предусмотрен номер, открытый для звонков в любое время: 8 800 700 80 06. Звонок можно сделать как с мобильного телефона, так и со стационарного аппарата. Плата за разговор не взимается.

Номер «горячей линии»
Номер «горячей линии»

Внимание: на данный момент звонок на стандартный номер «горячей линии» банка Home Credit осуществляется в режиме автоответчика, в котором для того, чтобы узнать информацию, нужно выполнять нажатие определенных цифр.

Звонок по прежнему, бесплатный, и клиент может получить ответы на стандартные вопросы, просто следуя командам автоответчика. Внедрение данной услуги связано с большим количеством однотипных вопросов и в целях экономии времени сотрудников банка.

С недавнего времени руководство банка ввело в действие еще один номер для своих клиентов. Теперь для того, чтобы получить нужную информацию при личном разговоре со специалистом финансовой организации, нужно набрать номер 8 (495) 785 82 22 на смартфоне или стационарном аппарате телефона.

После этого служба свяжет клиента с банковским специалистом, и разговор происходит в режиме реального времени: отвечает настоящий сотрудник банка, который может ответить на все вопросы относительно кредитов, вкладов и платежей в Хоум Кредит банке.

Внимание: звонок на недавно введенный номер горячей линии банка Home Credit (имеющий код 495) теперь только платный. Звонить  можно с мобильного и со стационарного телефона, но за разговор с сотрудником банка теперь взимается плата, согласно тарифам телефонных и мобильных компаний для звонков в Москву.

Что можно узнать при личном обращении в банк по телефону

Частота звонков на горячую линию постепенно исчезает, а введение платного номера сделало данную услугу актуальной только в экстренных случаях. Позвонив по платному номеру с кодом (495) можно в случаях, если:
— обнаружилась пропажа кредитной карты банка;
— нет возможности погашения кредита в данное время;
— клиент не может вспомнить свой PIN код от карты;
— нужно убедиться, что нет никаких долгов перед банком по кредитам;
— есть желание  получить кредитную карту.

Перед беседой с представителем банка следует приготовить свой паспорт и экземпляр договора. Для идентификации клиента сотрудник попросит его назвать определенные данные документов.

Причем, называть нужно будет только их часть, например: три последних цифры номера договора или первые две номера паспорта. Такой метод идентификации позволяет убедиться, что с сотрудником говорит настоящий клиент банка, а не мошенник, знающий только данные паспорта.

Как можно связаться со специалистом банка через интернет

Для связи с банком Хоум Кредит предоставляет несколько возможностей, аналогичных звонку на горячую линию. Ими может воспользоваться любой, имеющий доступ к интернету и гаджет в виде ноутбука или даже смартфона.

Позвонить в банк можно прямо с официального сайта. На нем в правом верхнем углу есть надпись «Связаться с нами».

В выпавших подпунктах нужно выбрать «Онлайн звонок»

Выбираем кнопку на сайте для связи с банком
Выбираем кнопку на сайте для связи с банком

Откроется окно, запрашивающее доступ к гарнитуре (микрофон). Нажимаем на «Разрешить».



Окно, запрашивающее доступ к микрофону
Окно, запрашивающее доступ к микрофону

После нажатия «Разрешить» с ноутбука осуществляется звонок в банк, а перед клиентом появляется окно в виде экрана смартфона. Больше нажимать ничего не надо: живой разговор с сотрудником банка начнется сразу после того, как в систему банка поступит звонок.

Экран во время общения с сотрудником банка
Экран во время общения с сотрудником банка

Имеется еще один удобный и простой способ связаться с банком: звонок с мобильного приложения «Хоум Кредит», скачивание которого всегда доступно в Google Play маркете. Приложение работает как на платформе Android, так и на IOS.

Меню мобильного приложения «Хоум Кредит»
Меню мобильного приложения «Хоум Кредит»

Принцип звонка является аналогичным вышеописанному способу с ноутбуком.

Внимание:  установленное приложение на смартфон обеспечит доступ к функциям только после регистрации. Для входа в систему потребуются определенные данные, которые можно взять только из договора с банком. Поэтому, мобильное приложение актуально только для клиентов «Home Credit». Остальные регистрацию пройти не смогут: у них не окажется нужных для нее данных.

banner